+79139857900

TENNECO поставляет «интеллектуальную подвеску MONROE®» для глобальной платформы BMW

28 апреля 2016 в 11:56

Лейк-Форест, Иллинойс, апрель 2016 года. Компания Tenneco Inc. (NYSE: TEN) объявила о том, что амортизаторы линейки Monroe® Intelligent Suspension («Интеллектуальная подвеска Monroe®») стали частью адаптивной подвески M, доступной в качестве опции для новых автомобилей BMW 3 серии. Амортизаторы Monroe® Intelligent Suspension реагируют на изменение дорожных условий за миллисекунды и изменяют ходовые качества для более динамичного или комфортного вождения.

 

Согласно информации BMW, постоянно регулируемые полуактивные амортизаторы (CVSAe) адаптивной подвески M в режиме Comfort эффективно гасят вибрации при движении по неровной дороге и становятся более жесткими в режиме Sport, позволяя двигаться более динамично. А настройки режима Sport Plus обеспечивают максимально точное прохождение поворотов на высоких скоростях.

 

Водитель может легко переключаться между режимами нажатием кнопки Driving Experience. Датчики полуактивных амортизаторов с внешним клапаном CVSAe и системы рулевого управления непрерывно передают информацию о состоянии дорожного покрытия и режиме движения в бортовой компьютер, который в условиях реального времени регулирует амортизаторы для получения оптимального баланса комфорта и управляемости автомобиля в любом из трех режимов работы подвески.

 

«Мы рады, что „Интеллектуальная подвеска Monroe®“» была выбрана в качестве опционального оборудования для автомобилей BMW 3 серии нового поколения. Это первый компактный спортивный седан премиум-класса, в котором используется наша передовая технология полуактивной подвески, — отметил Энрике Орта (Enrique Orta), первый вице-президент Tenneco, Ride Performance. — Любой автомобиль с „Интеллектуальной подвеской Monroe®“ ценится выше, и это подтверждают результаты исследования мнения потребителей, проведенного нашей компанией».

 

Сегодня компания Tenneco поставляет амортизаторы CVSAe для BMW 1, 2, 3 и 4 серий и кроссовера X3.

 

Амортизаторы CVSAe были разработаны в исследовательском центре Tenneco Innovación в городе Эрмуа (Испания) и производятся здесь же на заводе, оснащенном самым современным оборудованием.

 

Для получения более подробной информации о системах подвески Monroe® и праздновании 100-летнего юбилея бренда обратитесь к представителю Monroe® или Tenneco и посетите сайт www.monroe100.com.

 

Интеллектуальная подвеска Monroe®

Система CVSAe является частью линейки «Интеллектуальной подвески Monroe®» (Monroe Intelligent Suspension), в которую входят адаптивная подвеска (DualMode) для компактных автомобилей и полуактивная подвеска с внешним клапаном (CVSAe), внутренним клапаном (CVSAi) и двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников. Посетите сайт Tenneco для получения более подробной информации.

 

О компании Tenneco

Tenneco — это международная производственная компания с годовым оборотом 8,2 млрд долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Лейк?Форест, штат Иллинойс, США. В компании работает около 30 000 сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. На рынке России и СНГ Tenneco предлагает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite® Elastomer.

 

Такие слова в пресс-релизе, как «ожидается», «предполагается», «будет», «продолжится» и тому подобные выражения указывают на прогностический характер утверждений. Заявления прогностического характера основаны на текущих ожиданиях компании (включая ее дочерние предприятия). Поскольку эти прогностические заявления связаны с рисками и неопределенностью, плановые показатели, действия и фактические результаты деятельности компании могут существенно различаться. К факторам, которые способны изменить плановые показатели, действия и фактические результаты деятельности по сравнению с текущими ожиданиями, относятся следующие факторы: (i) изменения в объемах производства изготовителей легкового или коммерческого транспорта и изменение фактического и прогнозируемого спроса на продукцию компании, включая последующую неспособность компании достичь объемов продаж, заявленных в перечне клиентов; (ii) любое изменение спроса со стороны заказчиков или любое изменение потребительского спроса и цен, включая падение спроса на легковые или коммерческие автомобили, в которых устанавливаются продукты компании, и потенциальное негативное влияние на доходы и маржинальную прибыль компании по этим продуктам; (iii) общие политические, экономические и конкурентные условия на рынках, где представлена продукция компании и ее дочерних предприятий; (iv) факторы, связанные с трудовыми ресурсами, например, забастовки и перерывы в работе; (v) замена материалов и увеличение расходов на сырье и (vi) способность компании разрабатывать новые продукты и технологии и запускать их серийное производство с получением прибыли, а также спрос клиентов компании на эти новые продукты и технологии. Компания не принимает на себя обязательство актуализировать прогностические заявления для учета событий и обстоятельств, которые будут иметь место после публикации данного пресс-релиза. Дополнительная информация, касающаяся факторов риска и неопределенности, периодически уточняется в официальных публикациях SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам), в том числе в отчете по форме 10-K на конец года (31 декабря 2014 года).

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >